Тюнинг Volkswagen Jetta 7 2.0 TFSI 230 л.с. 2019 г.в. с помощью KESS3
На индивидуальной настройке Volkswagen Jetta 7 2.0 TFSI 230 л.с. 2019 г.в. Американка, с мотором Gen3 DKFA и механической (!!!) коробкой передач.
Настраивать на стенде машины с "механикой" - это особое удовольствие, а когда в помощниках профессональный инструмент-логгер, который легко снимает 100+ параметров со скоростью пулемета - процесс превращается просто в сказку.
Естественно, у всяких ЭБУ есть свои хитрости - этот SIMOS, например, не хотел делиться с нами цифрами массового расхода воздуха выше 1389 мг/такт, но немного математики - и нужные данные у нас в логах. Отдельно позаботились о программном понижении температуры двигателя - теперь целевая температура ОЖ не превышает безопасных 95 градусов.
Паспорт: 230 л.с. / 350 Нм
Сток факт: 226 л.с. / 369 Нм
Тюнинг Stage-1: 294 л.с. / 497 Нм (+68 л.с. / +128 Нм)
Настраивать на стенде машины с "механикой" - это особое удовольствие, а когда в помощниках профессональный инструмент-логгер, который легко снимает 100+ параметров со скоростью пулемета - процесс превращается просто в сказку.
Естественно, у всяких ЭБУ есть свои хитрости - этот SIMOS, например, не хотел делиться с нами цифрами массового расхода воздуха выше 1389 мг/такт, но немного математики - и нужные данные у нас в логах. Отдельно позаботились о программном понижении температуры двигателя - теперь целевая температура ОЖ не превышает безопасных 95 градусов.
Паспорт: 230 л.с. / 350 Нм
Сток факт: 226 л.с. / 369 Нм
Тюнинг Stage-1: 294 л.с. / 497 Нм (+68 л.с. / +128 Нм)
Сделано с помощью KESS3
Узнать подробнее об устройстве можно по кнопке ниже