Отключение AdBlue Mercedes-Benz V-klasse 2.2d 190 л.с. 2018 г.в. с помощью KESS3
Становится холодно, и в баках AdBlue (равно как и SCR, BlueTEC и DeNOxtronic) начинает замерзать мочевина из недружественных стран. Вот, например, к нам приехал Mercedes-Benz V-klasse 2.2d 190 2018 года выпуска, которого на родине к нашей зиме не готовили. Приехал он только для того, чтобы программно отключить AdBlue. И это его желание мы понимаем полностью: не для нашего климата эта бяка была придумана. А сейчас ещё и не для нашего кошелька, потому что оригинальная мочевина стоит как неоригинальный спутник Starlink. При этом проблем с ней намного больше, чем без неё.
Например, в этой достаточно сложной экологической системе много дополнительных деталей, который могут подвести в неподходящий момент (датчики, дополнительная форсунка и кое-что ещё). Кроме того, вонючий и токсичный раствор мочевины в воде замерзает уже при -11, после чего машина ехать не хочет. Возникает справедливый вопрос: а нафиг всё это нужно?
Например, в этой достаточно сложной экологической системе много дополнительных деталей, который могут подвести в неподходящий момент (датчики, дополнительная форсунка и кое-что ещё). Кроме того, вонючий и токсичный раствор мочевины в воде замерзает уже при -11, после чего машина ехать не хочет. Возникает справедливый вопрос: а нафиг всё это нужно?
Сделано с помощью KESS3
Узнать подробнее об устройстве можно по кнопке ниже